Заявка отправлена!

Обратная связь

Рассылка

Рассылка

Вверх

Отдых и экскурсии по всему миру

8 (929) 617-48-15

8 (495) 369-47-65

часы работы: с 10:00 до 20:00

Короли русского чаепития

чаепитие в кафе с историей - Музей Фарфора - фабрика «Красный Октябрь»

Дата: 01.05.24, 12.05.24, 29.09.24, 20.10.24, 04.11.24, 01.12.24, 22.12.24

Стоимость на человека: от 2480 руб.

Продолжительноcть: 5 часов

Чай – драгоценный Дар Природы всему человечеству, чай дарит силы, здоровье и продлевает молодость! «Чай у нас китайский — а сахарок — хозяйский!» Без чая и традиционного чаепития невозможно представить Русь-матушку! За пузатым самоваром отдыхали и совершали миллионные сделки, сватались, братались, женились и мирились…

Благодаря почти легендарной любви русских к чаю, появлялись чайные и сладкие «короли» России, возводившие торговлю сладостями и чаем в ранг настоящего искусства и наживавшие на чайных пристрастиях россиян небывалые миллионы. Дюма-отец писал: «Лучший чай пьют в Санкт-Петербурге и в целом по всей России», и объяснял это тем, что чай чрезвычайно страдает от длительных морских перевозок и из всех европейских стран только Россия может ввозить чай по суше прямо из Китая.

Самые главные «водохлебы» России жили в Москве – недаром именно здесь продавалось 55 процентов всего чая в России и возникали самые крупные и знаменитые кондитерские производства!

В ходе сладкого путешествия по «чайной» столице вы познакомитесь с выдающимися личностями самых известных чаеторговцев и кондитеров России, полюбуетесь их роскошными особняками, «чайными дворцами» и «конфектными» фабриками и заведениями, посетите громадный старинный магазин «Чай-Кофе» «чайного императора» Перлова на Мясницкой и отыщете там тайные символы и знаки удачи, услышите захватывающие, интригующие истории о купеческой хватке и смекалке, узнаете о самых первых «пиар-акциях» чайных и сладких королей России.

Вы узнаете:
— как появился бодрящий напиток в России
— чем отличается «кантонский» чай от «кяхтинского»
— что означает выражение: «чай Высоцкого, сахар Бродского, Россия Троцкого»
— какой вклад внес Маяковский в развитие чайной промышленности
— кто из первых чаеторговцев придумал самую известную рекламу
— как подделывали чай и как можно различить поддельный чай от настоящего — как москвичей «учили» есть шоколад
— как Ландрин изготовил свой первый леденец, а Филиппов – свою первую булку
— с каким юбилеем связано печенье «Юбилейное»
— какие «пиар-акции» устраивал Эйнем для рекламы своих кондитерских шедевров
— какую задачу ставил перед собой самый знаменитый кондитер Советского Союза Владимир Гуральник и как она связана с тортом «Птичье молоко»
— какой сладкий символ столицы «придумал» мэр Москвы Собянин.

Увлекательное и очень вкусное путешествие к настоящему шедевру московского промышленного зодчества, великолепному украшению Москвы — это «шоколадная» территория бывшей фабрики «Красный Октябрь» — самая дорогая и престижная в столице! Вы узнаете о необычных и креативных идеях рекламы шоколада в начале прошлого века и о новаторских методах работы на паровой шоколадной фабрике «Эйнемъ».
С уникальной возможностью посетить закрытую территорию Императорского Московского речного яхт-клуба основанного в 1867 году!

Мы отправляемся на крохотный, уникальный своей историей, «Золотой остров» столицы!
Нас ждет увлекательное путешествие в историю российского «шоколадного гиганта», составившего конкуренцию лучшим кондитерским фабрикам Европы и ставшим одним из самых успешных предприятий своего времени. Сегодня на территории фабрики расположен современный арт-кластер, а все бывшие промышленные здания и цеха, среди которых несколько редких памятников архитектуры, сохранены и отреставрированы.

Побываем на выставке «Роза Эйнема», которая располагается в бывшем конторском корпусе фабрики «Красный Октябрь».
Выставка получила такое название потому что, на крымских фруктовых плантациях фабрики, между фруктовыми деревьями, плоды которых использовались для приготовления наполнителей для конфет, высаживались кусты роз. Их аромат наполнял фрукты и он придавал особый вкус и запах кондитерским изделиям фабрики!

Нам откроется необычный мир кондитерского производства, вы узнаете о способах реализации продукции «вчера» и «сегодня».
Фон Эйнем также прославился своими рекламными объявлениями, которые помнят в России и по сей день. Для фабрики писал музыку свой композитор, и покупатель вместе с карамелью или шоколадом бесплатно получал ноты «Шоколадного вальса», «Вальса Монпасье» или «Кекс-галопа».

Эйнем первым в России установил в своих магазинах шоколадные торговые автоматы, которые продавали маленькие кусочки шоколада за гривенник и пользовались огромной популярностью у детей. Различные серии сладких наборов содержали предметы коллекционирования, лотерейные билеты, открытки с видами «будущей Москвы», реклама фабрики нередко размещалась на театральных программках.

Например, в буклете для спектакля «Ромео и Джульетта» описывались достоинства чудодейственных конфет от кашля — «Пектус». Реклама напоминала, что зрители будут чувствовать себя не комфортно, если закашляют в момент романтического объяснения героев на балконе.

Для оформления упаковок приглашались самые лучшие художники того времени — Врубель, Бакст, Билибин, Бенуа. В Москве появлялись рекламные плакаты, текст для которых писал Владимир Маяковский. Большая часть экспонатов — удивительные находки в области дизайна упаковки продукции.

На выставке вы увидите уникальные экспонаты и узнаете интересные факты:
— Футляр и альбом коммивояжера с образцами элитной кондитерской упаковки товарищества «Эйнем» рубежа 19-20 веков.
— Образцы кондитерской упаковки дореволюционного и советского периода
— Прейскуранты, ноты, вкладыши, фарфоровые «обманки»
С каждого проданного фунта нового печенья Эйнем жертвовал пять копеек серебром, из которых половина суммы поступала в пользу благотворительных заведений Москвы, а другая половина — в пользу Немецкой школы для бедных и сирот.

Гостей ждет множество интересных фактов из истории легендарной фабрики, чашечка горячего шоколада и памятный сувенир. Самых маленьких гостей ждет сладкий поезд с продукцией «Красного Октября».

Приятным дополнением нашей экскурсии станет чаепитие в лучших московских традициях в кафе с историей (доп. оплата).
Кафе Ex:Libris расположилось в здании Тургеневской библиотеки и уже много лет известно своей особенной атмосферой, душевностью и уютом. Нам предложат чай, который будет подан в старинном наливочном трактирном чайнике, а к чаю подадут традиционные московские сладости — легендарный торт «Птичье молоко» — изобретение советского шеф-кондитера ресторана «Прага», а также знаменитые московские баранки и ароматное варенье.

А еще, здесь, прямо в кафе, находится Музей советского фарфора, хрупкой коллекцией которого вы обязательно полюбуетесь (доп. оплата).
Музей создан на базе уникальной частной коллекции, собранной на аукционах и барахолках. Вы полюбуетесь ностальгическими сервизами, чашками, молочниками и чайными парами, которые когда-то украшали каждый сервант каждой советской квартиры, а ныне превратились в настоящий антиквариат, увидите гордость коллекции — «подписные» чашки исчезнувших советских фарфоровых заводов.

В стоимость тура включено:
транспортное обслуживание; экскурсионная программа; услуги гида-сопровождающего; использование устройства «радиогид» с удобными одноразовыми наушниками.

Дополнительно оплачивается:
— чаепитие в кафе с посещением музея Советского Фарфора — 650 руб (по желанию при покупке тура).

Время и место начала экскурсии:
Сбор в 10:00, отправление в 10:15 от ст. метро «Курская» (возможно изменение времени, уточняется при бронировании)
Продолжительность: 5 часов (ориентировочно).

Примечание:
— Просим Вас не опаздывать на экскурсионную программу. Ровно в указанное время автобус отправится на экскурсионную программу. При опоздании или неявки к месту сбора группы деньги за экскурсию не возвращаются.
— Экскурсии могут включать в себя пешеходные отрезки маршрута — желательно позаботиться об удобной обуви.
— При посещении действующих храмов и монастырей просим одеваться согласно христианским традициям или брать с собой юбку и платок
— Съемки на территории музеев могут оплачиваться отдельно на месте, в некоторых действующих храмах и монастырях фотографировать запрещается.
— Турфирма оставляет за собой право осуществлять замену очередности экскурсий и вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения количества и качества услуг.
— Поздней осенью, зимой, ранней весной, в исключительных случаях, из-за короткого светового дня, посещение некоторых заявленных в программе объектов может происходить в тёмное время суток.
— Турфирма оставляет за собой право отмены или переноса тура на другие даты в случае недобора группы.
— При количестве туристов в группе менее 18 человек для транспортного обслуживания может предоставляться микроавтобус туристического класса, номера мест в этом случае не сохраняются.
— Турфирма не имеет возможности влиять на задержки, связанные с пробками на дорогах, действиями и мероприятиями государственных органов, в том числе органов ГИБДД, дорожными работами, а также на любые другие задержки, находящиеся вне разумного контроля турфирмы.
— На всех экскурсиях необходимо иметь с собой паспорт, на детей — свидетельство о рождении.
— Информация на странице не является публичной офертой и носит информативный характер: при бронировании уточняйте цены.